Меню сайта

Форма входа

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Главная » 2010 » Апрель » 14 » Всё о дачах
20:24
Всё о дачах
                                                                      
                                                                           Дачная амнистия
 

                    Для того чтобы стать полноценным хозяином своего дачного участка и иметь возможность совершать определённые сделки (продавать, дарить и т.д.), необходимо оформить право собственности на свой дачный (садовый) участок и получить Свидетельство о государственной регистрации права, так как только собственник владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом.
                 В соответствии с п. 3 ст. 28 ФЗ от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» граждане, обладающие садовыми, огородными или дачными земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Законодатель Федеральным Законом от 30.06.2006г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества», вступившим в силу с 01.09.2006г. существенно упростил процедуру государственной регистрации права собственности на дачный (садовый) участок.
               Гражданам, владеющим земельными участками, предоставленными для ведения дачного хозяйства, огородничества, садоводства, с расположенными на них дачными (садовыми) домиками до введения в действие Земельного Кодекса РФ (до 30.10.2001г.) предоставлена возможность зарегистрировать свои права на указанные объекты недвижимости в упрощенном порядке.
                 При обращении в Управление Федеральной Регистрационной Службы (или её территориальные органы) подаются следующие документы:
 
1. Заявление о государственной регистрации права собственности, которое заполняется в присутствии специалиста отдела приема документов.
 
2. Платежный документ (квитанция), подтверждающий оплату государственной пошлины за регистрацию права. В настоящее время размер государственной пошлины в соответствии с пп. 24 п.1 ст. 333.33 НК РФ (в ред. ФЗ от 27.12.2009г. № 374-ФЗ) составляет 200 рублей без распространения каких-либо льгот для определенных категорий граждан.
 
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя или нотариально удостоверенная доверенность, если за регистрацией права обращается представитель гражданина.
 
4. Документ о праве на участок (акт, постановление, распоряжение, решение о предоставлении участка в пожизненно наследуемое владение либо постоянное бессрочное пользование, акт местного органа власти о предоставлении участка, выписка из похозяйственной книги и т.д.). Если в документе, удостоверяющим право гражданина на данный земельный участок, вид права не указан или его по каким-либо причинам не удается определить, государственной регистрации права собственности указанного гражданина в упрощенном порядке данное обстоятельство препятствовать не будет.
 
5. Кадастровый план участка.
 
                  Одновременно (или отдельно) с подачей документов для регистрации права собственности на земельный участок гражданин может зарегистрировать в упрощенном порядке право собственности на дачный (садовый) домик. Для этого необходимо представить следующие документы:
 
1. Документ, подтверждающий факт создания дачного (садового домика). В нашем случае это декларация об объекте недвижимого имущества, которая заполняется по утвержденной форме гражданином-владельцем дачного (садового) домика либо представителем гражданина по нотариально удостоверенной доверенности. Право представителя на заполнения декларации об объекте недвижимого имущества с правом подписи и правом представления ее (декларации) в регистрационных органах должно быть в обязательном порядке отражено в доверенности, выданной представителю от имени гражданина.
 
2. Заявление о государственной регистрации права собственности.
 
3. Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 200 рублей.
 
 4. Документ, удостоверяющий личность гражданина либо документ, удостоверяющий личность его представителя на основании нотариально удостоверенной доверенности, которая также предоставляется на государственную регистрацию             
5. Правоустанавливающий документ на земельный участок. Если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в установленном законом порядке, то представление данного документа не потребуется.
 
            Все документы представляются в двух экземплярах – подлинник и копия. Акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав в виде копии не менее чем в двух экземплярах. 
Просмотров: 1141 | Добавил: uristReshetova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
укладка паркетной доски  как выбрать паркетную доску  стоимость паркетной доски  технология сухой стяжки  капитальный ремонт пола